Управляющая компания "МИДА"
Управление и эксплуатация жилого фонда с 2018
Главная / О компании

О компании

   1_8.jpg

 

 

 ООО "Управляющая уомпания МИДА":

  1. Построение человеческих, уважительных отношений с Заказчиками – ТСЖ, ЖСК, ЖК муниципальными образованиями, собственниками жилых и коммерческих помещений на основе  действующих Правил и норм технической эксплуатации Жилищного фонда, утвержденных Государственным Комитетом РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (Постановление от 27.09.2003 г. за № 170) и Постановления №491 от 13 августа 2006г "Об утверждении правил содержания общего имуущества ы многоквартирном доме" ;
  2. Завоевание авторитета среди Заказчиков не сладкими речами и обещаниями, а посредством профессионального выполнения своих договорных обязательств и решения сложных технических задач, порой непосильных специалистам других обслуживающих организаций.   
  3. Комплексный подход в предоставлении всего спектра услуг в сфере ЖКХ по дифференцированным ценам, с безусловным соблюдением принятых на себя гарантийных обязательств.
  4. Оказание финансовой помощи в виде рассрочки платежей по договорам с Заказчиками и коммунальных платежей по договорам управления с собственниками квартир. 
    Для определенного контингента населения (ветераны ВОВ, блокадники, инвалиды) - предоставление  скидок  или  безвозмездного выполнения дополнительных платных услуг.
  5. Отстаивание интересов Заказчиков во взаимоотношениях с монополистами - поставщиками энергоресурсов и надзорными городскими службами. 

Все выше перечисленные принципы соответствуют девизу Компании –

 

  • Наши сотрудники – это команда высококвалифицированных управленцев, способная выстроить цивилизованные механизмы работы в жилищной сфере.
  • Мы работаем на конкурсных условиях с теми организациями, которые Вас до этого обслуживали. Наши договора позволяют сменить ту организацию, на которую жалуется население, которая не качественно делает свою работу.
  • Введен пообъектный учет доходов и расходов по каждому дому. Данный подход позволяет  детально контролировать все денежные поступления и, соответственно, их расход по каждому дому. Иными словами, появляется самое главное - прозрачность отношений между Вами – нашими клиентами, и Управляющей организацией.
  • Подготавливая план работ по дому, мы обязательно согласуем его с Вашими активистами. Жильцы могут участвовать в приемке работ, которые выполняет подрядная организация. Если есть замечания – подрядчик не получит денег пока их не устранит.
  • Контроль количества и качества выполненных работ. При проведении каких-либо работ, у Вас появляется возможность контролировать их качество и количество. Если работа выполнена не в полном объеме или плохо, работник будет вынужден ее переделать, иначе он не получит денег.
  • Оперативность выполнения работ.
  • Качество предоставления жилищно-коммунальных услуг.
  • И конечно же – вежливое отношение работников (сантехников, электриков и т.д.) Мы внедряем систему оплаты рабочих, при которой, например, сантехник получит меньше денег, если на него есть жалобы.
  • Работа с населением. Мы постараемся возродить старые традиции проведения различных общественных мероприятий – новогодних елок, конкурсов на лучший двор, работу с участковыми инспекторами и другое.

 

Фирменное название юридического лица:

Общество с ограниченной ответственностью 
«Управляющая компания «МИДА»
ИНН: 7805734102
КПП: 780501001
ОГРН: 1187847288628 


Генеральный директор - Мусатова Тамара Максимовна

Адрес фактического местонахождения и почтовый адрес:
188682, Ленинградская область, Всеволожский район, г.п. им Свердлова, Западный проезд д. 11а к.1, пом 16-Н

Телефон: 8 812 339 39 28
Электронная почта: info@ukmida47.ru

Официальные сайты : ukmida47.ru